http://forkredit.com/ | | |

Шуйный Путь

Больше
3 мес. 1 день назад - 3 мес. 1 день назад #92 от AD


1. Ведомо Мудрым: есть Десный путь — путь Света, и Шуйный — путь Тьмы.

2. Сторонись Шуйного пути, пугливая душа! Ибо, пойдя по нему, потеряешь ты всё, что накопила за Жизнь свою, включая даже самоё себя. Если же не захочешь отдать всё без остатка, если хоть толику малую утаишь, — то уловит тебя Тот, Кто владычествует в Смерти, зацепив Крюком, во Пекельном Пламени кованным, за привязанность твою, и потеряешь ты себя навеки.

3. Страшны для души, привязанной к тому, что полагает она в Мире сём ?своим?, темницы в подземельях Того, Кто владычествует в Смерти. Тяжелы железные засовы на дверях узилища страждущих душ, не совладать с ними никому, сколь бы дюж силами своими он ни был. Ибо силы все здешние бессильны там, в Обители Навьего Владыки — Того, Чья глава украшена рогами, и Чьи очи подобны блеску тысячи Закатных Солнц.

4. Но если правильно видеть, то узришь тайну велику: двери узилища запираются не снаружи, а... изнутри! И никто иной, как сам узник — запирает себя в темнице Духа своего, цепями привязанностей Земных, душу свою сковывая, будучи ослеплён чарами Мары-Мороки, Божественной Супруги Того, Кто владычествует в Смерти, маяты Мира сего Хранительницы.

5. Потому остерегайся, неверный путник, Шуйного пути! Если есть в душе твоей хоть капля алчности, гордыни, себялюбия и похоти, — этот путь не для тебя. Ты сгинешь на нём, как сгинули без следа многие, дерзнувшие идти по нему ранее. Уловленные в сети собственных суетных хотений, они стали жалкими рабами Того, Кто владычествует в Смерти, даже не подозревая, что Навьему Владыке вовсе не нужны рабы, что рабами они сделали себя сами, и что только они сами могут вырваться из призрачного плена... Но им, блуждающим по мрачным подземельям своих морочных видений, в безумии приписывающим Владыке свои собственные пороки и желания, даже не приходит на ум усомниться в действительности Мира, который они создали для себя сами..

6. А ведь избравшие сей путь были не глупее и не слабее тебя. Даже некоторые из могучих волотов, великанов седой древности, которым повиновались Стихии, по слову которых расступались моря и сходили со своих мест горы, — преткнулись и пали во прах на пути сём.

7. Потому не устану повторять тебе, о путник: остерегайся, остерегайся и ещё раз остерегайся необдуманно вступить на Путь, который охраняет Сам Навий Владыка — Тот, Кто владычествует в Смерти!

8. Но если душа твоя чиста и свободна от привязанностей к Земному, не отягощена ни скорбной памятью, ни страхами перед грядущим, тогда Шуйный путь — для тебя.

9. Если душа твоя подобна вольной птице, распахнувшей крыла в Небе Духа твоего, если она не желает следовать по заранее намеченным дорогам, если она готова слиться пламенем своим с Пламенем Сердца Мира, тогда Шуйный путь - для тебя.

10. Если душа твоя способна на высшее самопожертвование, на отдачу себя без остатка Тому, Кто владычествует в Смерти, ради Жизни внове, ради Возрождения
в Чертогах Бессмертия, тогда Шуйный путь — для тебя.

11. Отверзни же очи свои и зри, о путник, дерзнувший сделать первый шаг в Неизведанное! Всепожирающим Огнём тысяч Погребальных Крад пылает, сгорая дотла, Солнце Жизни. Ветром Возрождения касается тебя освежающее Дыхание Смерти...

12. Отец Небо и Мать Сыра Земля — да хранят тебя, начинающего путь за пределы Земли и Неба! Вещий Бог - Тот, Кто владычествует в Смерти, — ждёт тебя...

Из "Книги Девяти Отрицаний"

1. Идущий Шуйным путём — не слепой подражатель, но вольный искатель.
Толкование:Приверженность Родной Вере заключается вовсе не в том, чтобы ходить в одежде и обуви тысячелетней давности, отрицая все достижения современности, но в том, чтобы жить в Ладу с Родом, Природой и своим Сердцем. Постигая Духовную суть Родноверия, не должно путать её с теми материальнымиформами, в которые она облекалась в ту или иную историческую эпоху. Речено: «Чрезмерно преклоняясь перед своим прошлым, ты невольно показываешь зад своему будущему». Но тако же: «Лишь то дерево устоит в сильную бурю, которое имеет глубокие корни». У Предков можно и нужно учиться жить, но не стоит слепо подражать им во всём.

2. Идущий Шуйным путём — не верит в Богов, но ведает Их.
Толкование: Не верь в Богов, но ведай. А ведая — верь Им и будь верен Их заветам. Вера — удел слепых, Ведание — привилегия зрячих. Потому речено: «Ведающий — не верит, верующий — не ведает». И ещё: «Блажен — кто верует, силён — кто ведает».

3. Идущий Шуйным путём — не молит Богов, но славит Их.
Толкование: Вышняя Обитель Родных Богов — само твоё Сердце Вещее, а в Яви — Природа Всеживая. Молитвы свои человек обращает к тому, что вовне его, но Боги Родные — внутри нас суть. Славя Родных Богов, человек восстанавливает и обновляет связь с Ними, так исполняясь Мудростью и Силой Их, памятуя в Сердце своём, како речено: «Боги творят руками нашими».

4. Идущий Шуйным путём — не раб, но сын Божий.
Толкование: Род — Отец твой, Природа — Мать твоя, все Родные Боги — Предки твои, Старшие в Роду твоём. Будь же, Родич, достоин сего Родства!

5. Идущий Шуйным путём — не презирает плоть, но и не покоряется ей.
Толкование: Плоть есть проявление Духа, как Природа есть проявление Рода. Но как Род не исчерпывается зримой Природой, так Дух не исчерпывается плотью, в которую облекается в Яви. Человек есть Дух, облечённый плотью. Человека (Дух) можно уподобить всаднику, управляющему конём (плотью). Чтобы конь пребывал в хорошей форме, его нужно вдоволь кормить, ухаживать за ним, чистить и т.д. Если коня кормить слишком обильной пищей, он ожиреет и станет тяжёл на подъём; если держать его впроголодь, он обессилит и утратит выносливость. Если затянуть удила слишком сильно, то конь не сможет везти; если отпустить повод и предоставить коня самому себе, он завезёт не туда, куда нужно всаднику. Если же всадник почему-либо решит, что его самого (Духа) не существует вовсе, а есть лишь конь (плоть), то поистине беда приключится и с ним, и с конём его!

6. Идущий Шуйным путём — не терпит боль, но по возможности устраняет её причину.
Толкование: Терпеть боль, не пытаясь ничего изменить — не смирение, а глупость. Истинное смирение — принимать удары Судьбы, не ставя себя в зависимость от потерь, как внешних, так и внутренних, проявляя Духовную непривязанность и невовлечённость равно как в горестях, так и в радостях. Ибо всё, что ты можешь потерять, равно как и всё, что может быть в тебе уязвлено потерей — не есть ТЫ САМ. Ты пришёл на Землю с пустыми руками, с пустыми руками ты и уйдёшь, когда придёт срок. Глупо цепляться за мимолётное, растрачивая драгоценные часы своей жизни на погоню за мороками, в ослеплении маятой мира сего. Но не должно и потакать негодяям, желающим поживиться за твой счёт и за счёт сородичей твоих, ибо нет в них нисколько Правды, но лишь кривда, поглотившая их. Идущий Шуйным путём — воин Духа, который утверждает Правду и борет кривду[420], не боясь потерять в бою ничего, даже свою жизнь, ибо поистине ведает, что смерти нет.

7. Идущий Шуйным путём — не боится смерти, но и не торопит её.
Толкование: Всему в Подлунном мире положен свой срок. Жизнь наша подобна реке, текущей своим чередом. Если ускорить её течение — воды реки подмоют берега, если замедлить — река превратится в смрадное болото. Есть у реки исток — чистый Родник, и есть устье — место, в котором она впадает в Великое Море. Вода, начиная свой путь от истока и продвигаясь по направлению к устью — живит реку, совершая положенный ход. Достигая устья, река не умирает, но изменяется — вода наполняет собой новые формы, разливаясь далеко за пределы своего прежнего русла, чтобы совершилось в мире Великое Коловращение, ибо смерти нет, но есть изменение.

8. Идущий Шуйным путём — не ведает кары за «грех», но с благодарностью принимает урок, данный Свыше.
Толкование: Все мы по-своему — несовершенны, но это не «грех»[421], а повод для совершенствования. Родные Боги — Любящие Родители наши, Старшие в Роду нашем, Они не карают нас за несовершенство, но предоставляют возможность совершенствоваться, создавая для этого все необходимые условия. Вступая на Путь Духовного Самосовершенствования, человек принимает Их Водительство, что позволяет ему продвигаться по Пути несравнимо быстрее отвергающего Их Помощь, не ведающего о скрытых взаимосвязях всего сущего во Всемирьи друг с другом. Речено: «Мудрого Боги ведут по Пути, глупца — тащат силой».

9. Идущий Шуйным путём — не страшится Пекла и не стремится в блаженные Ирийские Обители, взыскуя одной лишь Высшей Истины.

Толкование: Обычный человек начинает Духовный поиск из-за страха перед попаданием после смерти в Пекло (Тёмную Навь) или из-за стремления в блаженные Ирийские обители (Светлую Навь). Но Пекло и Ирий — уже внутри нас! Это неместа, куда душа человека попадает после смерти тела, а состояния, которые переживаются нами при жизни во плоти — как внутренние, а после смерти тела — как внешние. Идущий Шуйным путём равно отвергает и то, и другое, ибо устремлён за пределы Навьих мороков, как ужасных (Пекельных), так и благих (Ирийских), рассматривая их всего лишь как сны собственного сознания. Он ведает, что добрым душам после смерти тела снятся добрые сны, а злых — мучают кошмары, сам же он идёт за пределы Обители Снов — Туда, Где Самосиянный Свет Невыразимого рассеивает все сны, в Неведомые и Несказанные Чертоги Родовы, за пределы Велесова Круга Перерождений — к Пробуждению в Обители Высшей Истины и Неосквернённой Мудрости.

Ведающему — достаточно.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 мес. 1 день назад от AD.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.647 секунд