Перед тем, как начать тестирование, вам нужно понять, какую гипотезу вы хотите проверить. Гипотеза не должна быть выдуманной, нужно, чтобы она имела под собой обоснование. Стройте гипотезы на основе веб-аналитики и анализе действий посетителей на сайте. После того, как вы выбрали гипотезу, нужно создать два варианта страницы, которые будут отличаться каким-то элементом.

Например, аналитика показывает, что пользователи на вашем сайте редко кликают по кнопке «Купить». Может быть, от того, что она зеленая и сливается с общим оформление сайта? Вероятно, красная кнопка «Купить» будет работать лучше, потому что она заметнее.

Для того, чтобы проверить эту гипотезу, вам нужно запустить тест, в котором вы будете сравнивать количество кликов по обеим кнопкам. Но сперва вам нужно будет провести тест А/А, где вы будете обеим потокам трафика показывать связаны только старый вариант с зеленой кнопкой. Если результаты будут одинаковыми, то тест был правильным и можно приступать к А/В тестированию. И помните, одно тестирование — одна гипотеза.


Источник: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Лекция 4. Товар Вязание крючком схемы подробное описание фото пледы

Как связаны маркетинг и товаров Как связаны маркетинг и товаров Как связаны маркетинг и товаров Как связаны маркетинг и товаров Как связаны маркетинг и товаров Как связаны маркетинг и товаров Как связаны маркетинг и товаров Как связаны маркетинг и товаров Как связаны маркетинг и товаров